Рисунки детей на тему “Несуществующее животное”

Рисунки детей на тему "Несуществующее животное"

Рисунки детей на тему "Несуществующее животное"

Анализ рисунка М. на тему “Несуществующее животное”

М., нарисовав одно животное, вдруг захотел нарисовать еще одно. Одно животное смотрит направо, другое – налево (психологи объясняют это как вперёд или назад). Это говорит о двойственности в его характере – он одновременно смотрит и в будущее, и в прошлое, хочет действовать и в то же время есть боязнь перед активными действиями, нерешительность.

М. очень общителен. Он склонен к речевой агрессии (в основном, защитной) – огрызается и грубит в ответ на порицание.

М. нарисовал второе животное очень хищным, гораздо более злым и кровожадным, чем первое. Агрессия в нем сочетается со страхом и сильной тревогой.

Цитата: «Родители бросают животное еще маленьким, он вырастает сам. Если он не встречает никого, и не плодиться, то в старости сам себя убивает». «У него язык как кинжал, он убивает им людей». «Он счастлив – находит уютные пещеры, где вода и не жарко, а зимой тепло и есть запасы мяса (в том числе и человечьего) на зиму».

М. присущи поверхностность взглядов, импульсивность принятия решений. Может быть слишком уступчивым. Есть любознательность, желание найти свое место в жизни. Он боится непризнания, отсутствия авторитета у сверстников.

P.S. Рекомендую также – Рисунки детей на тему “Моя семья”

Семейный психолог Екатерина Васильченко

Е. Васильченко