В этом интервью высказано беспокойство явлением, которому я посвятила свою первую книгу. С удовольствием делюсь им со своими читателями.

В последние годы растёт число людей с нетрадиционными сексуальными предпочтениями. Становится всё больше гомосексуалистов, бисексуалов и педофилов. Уже в школе нормой стали групповой секс, свинг-отношения и гомосексуализм. С чем связаны такие тенденции, спросим у преподавателя спецкурса «Психология информационной безопасности» Ларисы Винниковой.

Вопрос: Насколько свингеры распространены среди молодёжи?

Ответ: Свинг-отношения очень популярны. По словам моих клиентов, такие отношения поголовно распространены в общежитиях. К примеру, в комнате стоит 3-4 кровати, одна пара на одной кровати, другая на другой.

В таком случае срываются некие границы, люди свободно переходят на групповой секс. Когда они начинают прикасаться друг к другу, срывается ещё одна грань. И тогда начинается бытовой гомосексуализм, когда девушка переключается на девушку, а мужчина на мужчину.

Вопрос: С чем это связано?

Ответ: Когда я начала разбираться, выяснилось, что у всех сексуальная жизнь началась в 12-14 лет. 99% молодёжи начинает сексуальную жизнь в школе. На вопрос, почему они это делают, отвечают, что уже пора. Ко мне приходят девушки 19-20 лет со стыдом девственности и говорят, что никому не нужны. Приходят молодые люди, которые спали с проститутками только потому, что в институте стыдно быть девственником.

Когда дети погружаются в информационный бульон, в котором показывают, что все спят со всеми, это начинает считаться нормальным.

В психотерапии нет единства по этому вопросу. Есть две точки зрения. Первая говорит о том, что семья — это любовь. А вторая — что в сексуальных отношениях нормы не существует и всё, что в них происходит, носит субъективный характер. Если паре хорошо, почему бы и нет.

Вопрос: Но прежде ранняя половая жизнь и свинг-отношения не считались нормой…

Ответ: После 1991 года понятие «интимные отношения» вымылось. Его заменило слово «секс». Раньше мы считали, что интимные отношения существуют в семье и сопровождаются чувством любви. Теперь же они с любовью не связаны. Вместе с американскими фильмами мы получили слово «секс», не приводящий к семье.

Существует технология Окна Овертона: людям постепенно, шаг за шагом, рассказывают вещи, которые на первый взгляд кажутся дикими. Например, говорят, что гомосексуализм — это нормально, а у того, кто его боится, скрытый гомосексуализм. Но это ведёт к вырождению человеческого вида.

Вопрос: Как это происходит?

Ответ: У нас в стране нет идеологии, а значит, все разрешено – в кино и театре, в рекламе и СМИ, в производстве игр и игрушек. При этом есть официальная идеология в системе образования — гуманистическая философия, возникшая в середине ХХ века в США. Это идеологическая платформа, согласно которой нормы в половых отношениях нет.

Согласно официальной доктрине, сегодня многие психологи говорят, что в сексе нормы нет, лишь бы нравилось обоим. Поэтому удовольствия нынче важнее, чем нравственность и природные законы жизни. «Мне хорошо, а после хоть потоп», — вот главная негласная идеология в стране.

Мы не должны забывать, что любая форма зависимости, в том числе и сексуальная, — это перевозбуждение нейронов головного мозга, которое мы толком лечить не научились. Попробуйте вылечить наркоманию или алкоголизм! Сексуальная зависимость в результате беспорядочной половой жизни — это тоже зависимость, это смерть «инстинкта гнездования», что в конечном итоге ведёт к бесплодию, к отсутствию материнских и отцовских чувств к детям, к вырождению.

Вопрос: Как вы связываете начало сексуальной жизни в школе с современными проблемами своих клиентов?

Ответ: Сексуальность развивается у ребёнка в подростковом возрасте. Если в этом возрасте ему запрограммировать, заложить информацию, что надо спать со всеми подряд, он будет считать это нормой. Когда дети начинают сексуальные отношения в раннем возрасте, у них перевозбуждается блок удовольствий, а инстинкт гнездования, наоборот, блокируется.

Рекомендую родителям подростков посмотреть интересный фильм “Клуб выходного дня”.

Вопрос: И что нас ждёт в будущем?

Ответ: Вырождение. Ещё в начале прошлого века Михаил Бехтерев сказал, что психическая зараза распространяется как инфекция.

За 25 лет мы уже получили поколение «Икс» — тупых и растленных молодых людей, поглотителей рекламы и пропаганды, которыми легко управлять.

Ведь они не думают своей головой, а учатся жизни по кинофильмам, а тех, кто стремится к знаниям, называют «ботанами».

Но самое страшное — это равнодушие! Это основа для стирания генетики народа. Сердечность, соучастие, сопереживание – это признак живой души, света в душе. Отсутствие этих черт говорит что перед вами биоробот, которому ни семья не нужна, ни Родина. Нас ждёт генетическое вырождение народа, если мы всем миром не остановим этот процесс: врачи, психологи, журналисты, учителя, юристы — интеллигенция. Ведь именно интеллигенция во все времена была хранителем духовности, нравственности, традиций народа, его истории, тем самым сохраняя генотип. И мы сможем это сделать, если мы не будем равнодушными, если мы вспомним, что мы люди с живой душой.

Вопрос: Что делать?

Ответ: Родителям ВОСПИТЫВАТЬ детей, а не отдавать здоровье своих чад на откуп чужим дядям и тётям; не давать смотреть мультфильмы с агрессией и сексуальными героями, и объяснять, почему; не покупать такие игрушки и игры; журналистам — писать правду; психологам — думать своей головой, а не американскими штампами; учителям — учить на примерах литературных героев; артистам — отказываться играть то, что им предлагают режиссёры; зрителям — высказывать свой протест администрациям театров; политикам — требовать ввести в Конституцию идеологию нравственности в половых отношениях и моральной защиты семьи. Всем не молчать. Потому что знать и молчать — это значит быть заодно с теми, кто растлевает детей. Позиция «моя хата с краю, ничего не знаю» не работает в информационно-психическом поле.

Источник

Семейный психолог Екатерина Васильченко

Ещё: